Зерновозы
Немного о зерновозах от завода "СКАТ"...
Зерновоз - это автомобиль, предназначенный для транспортирования сыпучих продуктов от места погрузки до места разгрузки. Такие автомобили преимущественно используются в сельских хозяйствах, на животноводческих фермах и зерноперерабатывающих комплексах. Автомобиль-зерновоз может использоваться в составе автопоезда с прицепом-зерновозом, что позволяет работать эффективнее. Автомобиль имеет несколько исполнений: это может быть не самосвальный кузов, а также кузов самосвальный с двух сторонней или трехсторонней разгрузкой. Шасси для монтирования кузова выбирается с учетом пожеланий потребителя, это может быть КАМАЗ, МАЗ или шасси импортного производства. ООО "Специальные Конструкции АвтоТранспорта" занимается производством самосвальных машин сельскохозяйственного назначения с 1996 года. За это время мы пришли к наиболее востребованной конструкции кузова, объем которой может достигать 34 кубических метров. Борт изготовлен из профильного проката 09Г2С производства Австрия, толщина борта 3 мм. Пол изготовлен из листа 4 мм, сталь 09Г2С. По индивидуальному заказу пол может иметь толщину листа до 6 мм. Конструкция кузова имеет откидные нижние борта на боковых и задней стенках. Верхние борта не съемные, что позволяет сохранить жесткость конструкции при разгрузке зерна. Также в кузове предусмотрены растяжки, которые не позволяют бортам деформироваться при загрузке и транспортировке сыпучих продуктов. При необходимости задний борт можно выполнить в виде распашных ворот из листа толщиной 3 мм. Для подъема кузова в бок или назад используется импортная гидравлика: гидроцилиндры марки HYVA производства Голландия, коробка отбора мощности и насос марки OMFB производство Италия. Управление кузовом оператор осуществляет из кабины с помощью электропневматического джойстика.
Зерновоз - это автомобиль, предназначенный для транспортирования сыпучих продуктов от места погрузки до места разгрузки. Такие автомобили преимущественно используются в сельских хозяйствах, на животноводческих фермах и зерноперерабатывающих комплексах. Автомобиль-зерновоз может использоваться в составе автопоезда с прицепом-зерновозом, что позволяет работать эффективнее. Автомобиль имеет несколько исполнений: это может быть не самосвальный кузов, а также кузов самосвальный с двух сторонней или трехсторонней разгрузкой. Шасси для монтирования кузова выбирается с учетом пожеланий потребителя, это может быть КАМАЗ, МАЗ или шасси импортного производства. ООО "Специальные Конструкции АвтоТранспорта" занимается производством самосвальных машин сельскохозяйственного назначения с 1996 года. За это время мы пришли к наиболее востребованной конструкции кузова, объем которой может достигать 34 кубических метров. Борт изготовлен из профильного проката 09Г2С производства Австрия, толщина борта 3 мм. Пол изготовлен из листа 4 мм, сталь 09Г2С. По индивидуальному заказу пол может иметь толщину листа до 6 мм. Конструкция кузова имеет откидные нижние борта на боковых и задней стенках. Верхние борта не съемные, что позволяет сохранить жесткость конструкции при разгрузке зерна. Также в кузове предусмотрены растяжки, которые не позволяют бортам деформироваться при загрузке и транспортировке сыпучих продуктов. При необходимости задний борт можно выполнить в виде распашных ворот из листа толщиной 3 мм. Для подъема кузова в бок или назад используется импортная гидравлика: гидроцилиндры марки HYVA производства Голландия, коробка отбора мощности и насос марки OMFB производство Италия. Управление кузовом оператор осуществляет из кабины с помощью электропневматического джойстика.