Ломовозы и металловозы

Уважаемые клиенты и партнеры! Мы рады предложить Вашему вниманию ломовозы и металловозы производства СКАТ. ООО "Специальные Конструкции АвтоТранспорта" занимается производством ломозаготовительных машин с 1996 года. Выбирая машину для перевозки лома у нас Вы получаете надежный автомобиль, который будет решать Ваши задачи. Качество сборки, сварки, гидравлики позволит уменьшить стоимость тонно-километра при невысоких первоначальных затратах. Наши работы по изготовлению ломовозов представлены в новостных рубриках, которые постоянно обновляются. Описание кузова представлено в разделе "Кузов и надрамник". Предлагаем ознакомиться с ломовозами на шасси МАЗ, КАМАЗ, FORD CARGO и MERCEDES ACTROS:

Ломовоз (металловоз) на шасси МАЗ 6312B5 (ЕВРО-4)

Ломовоз (металловоз) на шасси МАЗ 6312B5 СКАТ

Ломовоз (металловоз) на шасси КАМАЗ 65115 (ЕВРО-4)
Ломовоз (металловоз) на шасси КАМАЗ 65115 СКАТ

Ломовоз (металловоз) на шасси FORD CARGO

Ломовоз (металловоз) на шасси FORD CARGO СКАТ

Ломовоз (металловоз) на шасси MERCEDES ACTROS

Ломовоз (металловоз) на шасси MERCEDES ACTROS СКАТ

Комплектация машин ломовозов прицепной техникой СКАТ:


Самосвальный прицеп-ломовоз 32 куб. м

 Самосвальный прицеп-ломовоз СКАТ

Несамосвальный прицеп-ломовоз 36 куб. м

Несамосвальный прицеп-ломовоз СКАТ


Ломовозы, они же металловозы – это грузовые автомобили на базе серийного выпускаемых шасси любой марки, оснащённые гидроманипулятором с грейферным захватом для погрузки металлолома и цельнометаллическим кузовом самосвального типа большой вместимости

 
   

 Ломовоз (металловозы) – это грузовой автомобиль, переоборудованный из серийно выпускаемых автомобилей любой марки, оснащённый гидроманипулятором с грейферным захватом для погрузки металлолома и цельнометаллическим кузовом самосвального типа большой вместимости.

Используемые шасси для ломовозов:
При производстве ломовозов мы используем шасси КАМАЗ 65115, КАМАЗ 53228, МАЗ 6303А5, МАЗ 6312А8, Форд Карго (Ford Cargo) 2530 и 3530D.

Используемые гидроманипуляторы для производства ломовоза:
ОМТЛ-97, ОМТ-97М (Великолукский машиностроительный завод – Велмаш-С),

Навесное оборудование на гидроманипулятор:
Полипгрейферы:
ВЕЛМАШ ГЛ-1, ГЛ-2, ГЛ-3.

Кузов и надрамник:
Самосвальный кузов производства СКАТ имеет каркасную конструкцию из наклонных и продольных ребер жесткости (гнутый профиль размером 120 мм и 160 мм), внутри обшит листовым металлом толщиной 5 мм- днище и 4 мм- борта, что в комплексе обеспечивает необходимую прочность, жёсткость и износостойкость изделия. С февраля 2010 года мы перешли от материала Ст 3 к исполнению боковых бортов и пола кузова из листового металлопроката низколегированной стали марки 09Г2С, который имеет почти двойную прочность.

Сравнительные характеристики самосвального кузова:

Надрамник изготавливается из швеллера №20 (материал стали 09Г2С). Лонжероны надрамника целиковые без поперечных сварных швов.  Надрамник изготовлен из отдельных частей гнутого профиля 160×80, соединенных между собой поперечными сварными швами 
2 В хвостовой части надрамника установлены «Х»-образные усилители в количестве 2-х шт., что повышает сопротивление рамы автомобиля и надрамника усилиям кручения, возникающим при эксплуатации Х - образные усилители отсутствуют
3  Для отбора мощности на КПП автомобиля установлены КОМ и гидронасос производства Италии (OMFB)  КОМ и гидронасос отечественного производства
4 Самосвальный кузов:
- изготовлен из низколегированной стали 09Г2С, с пределом прочности в 1,8 раза превышающим предел прочности стали Ст. 3;
- толщина листового металла: пол – 5 мм; борт – 4 мм;
- борт изготовлен из цельного листа без сварных швов, что повышает его прочность
Самосвальный кузов:
- изготовлен из стали Ст. 3;
- толщина листового металла: пол – 4 мм; борт – 3 мм;
- борт изготовлен из отдельных листов, соединенных сварными швами

Для ломовозов на трёхосных шасси выпускаются кузова двух объёмов.
Самосвальные кузова имеют кубатуру от 21 до 28 м3 в зависимости от используемого базового шасси:

 - V = 24-28 м2 (5600 х 2400 х 1850-2300 мм), на базе шасси КАМАЗ 65115-1095-62(97), МАЗ 6303А5-340 и Ford Cargo 2530;

- V = 21-24 м3 (4800 х 2400 х 1850-2300 мм), на базе шасси КАМАЗ 65115-1041-62(97) и Ford Cargo 3530D