Ломовозы и металловозы
Уважаемые клиенты и партнеры! Мы рады предложить Вашему вниманию ломовозы и металловозы производства СКАТ. ООО "Специальные Конструкции АвтоТранспорта" занимается производством ломозаготовительных машин с 1996 года. Выбирая машину для перевозки лома у нас Вы получаете надежный автомобиль, который будет решать Ваши задачи. Качество сборки, сварки, гидравлики позволит уменьшить стоимость тонно-километра при невысоких первоначальных затратах. Наши работы по изготовлению ломовозов представлены в новостных рубриках, которые постоянно обновляются. Описание кузова представлено в разделе "Кузов и надрамник". Предлагаем ознакомиться с ломовозами на шасси МАЗ, КАМАЗ, FORD CARGO и MERCEDES ACTROS:
Ломовоз (металловоз) на шасси МАЗ 6312B5 (ЕВРО-4)
Ломовоз (металловоз) на шасси КАМАЗ 65115 (ЕВРО-4)
Ломовоз (металловоз) на шасси FORD CARGO
Ломовоз (металловоз) на шасси MERCEDES ACTROS
Комплектация машин ломовозов прицепной техникой СКАТ:
Самосвальный прицеп-ломовоз 32 куб. м
Несамосвальный прицеп-ломовоз 36 куб. м
Ломовозы, они же металловозы – это грузовые автомобили на базе серийного выпускаемых шасси любой марки, оснащённые гидроманипулятором с грейферным захватом для погрузки металлолома и цельнометаллическим кузовом самосвального типа большой вместимости
Ломовоз (металловоз) на шасси МАЗ 6312B5 (ЕВРО-4)
Ломовоз (металловоз) на шасси КАМАЗ 65115 (ЕВРО-4)
Ломовоз (металловоз) на шасси FORD CARGO
Ломовоз (металловоз) на шасси MERCEDES ACTROS
Комплектация машин ломовозов прицепной техникой СКАТ:
Самосвальный прицеп-ломовоз 32 куб. м
Несамосвальный прицеп-ломовоз 36 куб. м
Ломовозы, они же металловозы – это грузовые автомобили на базе серийного выпускаемых шасси любой марки, оснащённые гидроманипулятором с грейферным захватом для погрузки металлолома и цельнометаллическим кузовом самосвального типа большой вместимости
|
|
Ломовоз (металловозы) – это грузовой автомобиль, переоборудованный из серийно выпускаемых автомобилей любой марки, оснащённый гидроманипулятором с грейферным захватом для погрузки металлолома и цельнометаллическим кузовом самосвального типа большой вместимости.
Используемые шасси для ломовозов:
При производстве ломовозов мы используем шасси КАМАЗ 65115, КАМАЗ 53228, МАЗ 6303А5, МАЗ 6312А8, Форд Карго (Ford Cargo) 2530 и 3530D.
Используемые гидроманипуляторы для производства ломовоза:
ОМТЛ-97, ОМТ-97М (Великолукский машиностроительный завод – Велмаш-С),
Навесное оборудование на гидроманипулятор:
Полипгрейферы:
ВЕЛМАШ ГЛ-1, ГЛ-2, ГЛ-3.
Кузов и надрамник:
Самосвальный кузов производства СКАТ имеет каркасную конструкцию
из наклонных и продольных
ребер жесткости (гнутый профиль размером 120 мм и 160 мм), внутри обшит
листовым металлом толщиной 5 мм- днище и 4 мм- борта, что в комплексе
обеспечивает необходимую прочность, жёсткость
и износостойкость изделия. С февраля 2010 года мы перешли от материала
Ст 3 к исполнению боковых бортов и пола кузова из листового
металлопроката низколегированной стали марки 09Г2С, который имеет почти
двойную прочность.
1 | Надрамник изготавливается из швеллера №20 (материал стали 09Г2С). Лонжероны надрамника целиковые без поперечных сварных швов. | Надрамник изготовлен из отдельных частей гнутого профиля 160×80, соединенных между собой поперечными сварными швами |
2 | В хвостовой части надрамника установлены «Х»-образные усилители в количестве 2-х шт., что повышает сопротивление рамы автомобиля и надрамника усилиям кручения, возникающим при эксплуатации | Х - образные усилители отсутствуют |
3 | Для отбора мощности на КПП автомобиля установлены КОМ и гидронасос производства Италии (OMFB) | КОМ и гидронасос отечественного производства |
4 | Самосвальный кузов:
- изготовлен из низколегированной стали 09Г2С, с пределом прочности в 1,8 раза превышающим предел прочности стали Ст. 3; - толщина листового металла: пол – 5 мм; борт – 4 мм; - борт изготовлен из цельного листа без сварных швов, что повышает его прочность |
Самосвальный кузов:
- изготовлен из стали Ст. 3; - толщина листового металла: пол – 4 мм; борт – 3 мм; - борт изготовлен из отдельных листов, соединенных сварными швами |
Самосвальные кузова имеют кубатуру от 21 до 28 м3 в зависимости от используемого базового шасси:
- V = 24-28 м2 (5600 х 2400 х 1850-2300 мм), на базе шасси КАМАЗ 65115-1095-62(97), МАЗ 6303А5-340 и Ford Cargo 2530;