Кузов и надрамник
Самосвальный кузов производства СКАТ имеет каркасную конструкцию
из наклонных и продольных
ребер жесткости (гнутый профиль размером 120 мм и 160 мм), внутри обшит
листовым металлом толщиной 5 мм- днище и 4 мм- борта, что в комплексе
обеспечивает необходимую прочность, жёсткость
и износостойкость изделия. С февраля 2010 года мы перешли от материала
Ст 3 к исполнению боковых бортов и пола кузова из листового
металлопроката низколегированной стали марки 09Г2С, которая почти двукратно превосходит по прочности Ст3.
Сравнительные характеристики самосвального кузова:
Для ломовозов на трёхосных шасси выпускаются кузова нескольких объёмов.
Самосвальные кузова имеют кубатуру от 21 до 28 м3 в зависимости от используемого базового шасси:
- V = 24-28 м2 (5600 х 2400 х 1850-2300 мм), на базе шасси КАМАЗ 65115-1095-62(97), МАЗ 6303А5-340 и Ford Cargo 2530;
- V = 21-24 м3 (4800 х 2400 х 1850-2300 мм), на базе шасси КАМАЗ 65115-1041-62(97) и Ford Cargo 3530D
Ломовозы «СКАТ»: особенности конструкции
Надрамник – основа надежной работы
Надрамник выполнен из цельного квадратного профиля 180х100 (стенка 8) стали 3СП5 или швелера 20У ( 200х80 стенка 6, усилен двумя 6мм пластинами в месте установки КМУ и одной 6мм пластиной по всей длинне надрамника) из Ст09Г2С (без поперечных сварных швов):
- усиленная конструкция
- увеличенный срок службы
- улучшенная коррозионная стойкость
Оснащен двумя «Х» образными раскосами (болтовое соединение)
- улучшенная устойчивость крутящему усилию (без разрушения)
|
|
Разнесенные опорные точки оси поворота кузова
- снимают поперечную нагрузку с днища кузова
- увеличивают допустимое скручивающее усилие надрамника
- увеличивают остойчивость автомобиля при разгрузке |
|
Нижняя опора гидроцилиндра подъема кузова (корзина)
- выполнена из гнутого профиля
- расчитана на повышенную нагрузку
- имеет удобный доступ для обслуживания гидроцилиндра подъема
Механизм защиты от опрокидывания кузова
- выполнен из металического троса с натяжителем |
|
Используемые гидроцилиндры
Отечественный (г. Брянск)
- минимальная стоимость
- максимальная ремонтопригодность
- выбор большинства
либо PENTA (Италия)
- максимальная надежность
- увеличенный объем кузова
- выбор дальновидных |
|
|
Четыре опорные подушки
- снимают поперечную нагрузку с днища кузова
- уменьшают скручивающее усилие кузова
- увеличивают остойчивость автомобиля при движении
Имеет промежуточные опоры
- снимают нагрузку с днища кузова, увеличивают срок службы
|
|
Кузов – внешний вид и МАХ объём перевозки
- МАХ возможный объем кузова
- MIN вес за счет оптимального расположения ребер жесткости
- толщина борта (4 мм)
- в качестве краски используется грунт-эмаль «Короед универсал»
- любой цвет по заказу (стандарт синий)
- усиленное днище (5 мм)
- цельные продольные и поперечные лонжероны
- внутренний плинтус с 11-ю усиливающими раскосами, толщина укрывающего листа 5 мм
- цельная ось навески ворот
- ворота имеют одну высоту с боковыми бортами
- транспортный упор для стрелы манипулятора, позволяет не только запарковать манипулятор при движении автомобиля, но и открыть ворота с помощью манипулятора в случае расклинивания бортов
- оригинальный верхний замок с простой кинематикой работы
- световозвращающая лента по периметру кузова
- эл. габаритные огни по бортам кузова |
|
|
Товарный знак – Знак качества – Защита от подделки
(логотип) |
|
Забота о водителе, удобство работы
- гидравлический бак расположен на раме автомобиля, упрощена смена гидравлического масла и фильтрующих элементов
- инструментальный ящик 300х400х500мм (объемом 60л) в стандартной комплектации
- удобные фиксаторы ворот в открытом положении
- технологические упоры повышенной надежности для проведения планового ремонта а/м
|
|
Наши доработки:
Апрель 2013 года
Доработано посадочное гнездо для стрелы манипулятора - двойное усиление по нижней геометрии упора.