Обновление фотогалереи спецтехники на нашем сайте
Изменения в конструкции наших ломовозов появляются в результате сочетания опыта конструкторских, технологических и производственных изысканий нашего конструкторского и технического персонала с учётом пожеланий специалистов эксплуатирующих ломозаготовительных предприятий. Такая форма сотрудничества даёт наиболее эффективные результаты и приводит к созданию наиболее востребованных и надёжных образцов спецтехники. В 2009-2010 году результатом такого взаимодействия стали следующие изменения в конструкции ломовозов:
- Надрамник
из низколегированной стали 09Г2С (швелер профиль номер 20) получил
дополнительное количество Х-образных вставок (траверс), а их рациональное
сочетание придало несущему элементу конструкции ломовоза ещё большую жёсткость.
- Листовой
металл Ст3 в конструкции элементов кузова заменён на более прочный (в 1,8
раза) низколегированный материал 09Г2С при сохранённых толщинах – борт
- Увеличение
длины кузова на шасси МАЗ-6303А5-340 , КАМАЗ-65115-1095-62(97), УРАЛ-63685
позволило увеличить объём кузова до 28-
- Использование
новой грунтовки и краски для обработки надрамника и нижней части днища кузова,
наиболее подверженных воздействию агрессивных сред также увеличит долговечность
целостности покрасочного покрытия и предотвратит эти элементы ломовоза от
преждевременной коррозии.
- Сочетание
в комплектации ломовоза отечественного манипулятора ОМТЛ-97 и немецкого
грейфера PZG240 экономит деньги ломозаготовителей при покупке техники, а
также при её эксплуатации по причине снижения незапланированных простоев из-за
ремонта захвата.
Ломовозы на базе КАМАЗ 65115 Epsilon E90L80 и МАЗ
6303А5 ВЕЛМАШ ОМТ-97М