Сегодня в продаже PALIFT на базе MAN


Чемпион по грузоподъёмности со многими талантами – крюковой мультилифит TELESCOPIC T20А. Телескопи-ческая стрела с крюком позволяет использовать контей-неры различной длины и открывает широкий спектр возможностей по применению. Мягкий тормоз предотвращает износ и уменьшает нагрузку на автомобиль. Серия крюковых погрузчиков PALIFT TELESCOPIC с их сбалансированным вращением груза и подъёмной мощностью – являются чемпионами по полезной нагрузке, уникальны в своей универсальности и манёвренности. Коммерческое предложение здесь...

Шасси

- Максимальная нагрузка на переднею ось                      8.000

- Максимальная нагрузка на заднюю тележку, кг          19.000  

- Межосевое расстояние, мм                                             4.200

- Полная разрешенная масса, кг.                                      26.000

 Двигатель MAN D2066LF31

 - Мощность двигателя 440 л.с. / 324 кВт EURO4

- MAN PriTarder

- Система управления двигателем «EDC»

- Моторный тормоз (EVB) 


   

 Топливная система

Топливной бак емкостью 400 л;

Главный топливный фильтр с обогревом;

Электро-факельное устройство  (запуск двигателя при температуре ниже -10° С);.

Трансмиссия

Синхронизированная коробка передач ZF 16 S 222 OD, 16 передач для движения передним ходом, 2 передачи заднего хода; облегчение переключения передач за счет применения системы MAN ComfortShift и упрощенной Н-схемы; блокирование произвольного выключения, с гидростатическим усилителем привода механизма переключения.

Подвеска

Передняя ось VHK-09 изогнутая с гидростатическим приводом «MAN HydroDrive»;

Стабилизатор переднего моста;  

Пневматическая задняя подвеска;

Механизм блокировки дифференциала заднего моста;

Поддерживающая задняя ось NOL-08 – подъемная;

Устройство, увеличивающее сцепление колёс с дорогой.  

Тормозная система

Зависимая от нагрузки автоматическая тормозная система MAN BrakeMatic с двухконтурным пневматическим приводом; противо-блокировочная система (ABS); система осушения сжатого воздуха с обогревом.

Дисковые тормоза для переднего и заднего моста.

Электрооборудование и освещение

Две аккумуляторные батареи 12 В, 175 А/ч; генератор 28V 80A 2240 Вт; механический выключатель массы; сдвоенные галогенные фары Н7; двухтональный электрический звуковой сигнал; габаритные огни; дополнительные фары дальнего света и противотуманные.

Кабина

Кабина водителя MAN «M», с выдвижным спальным местом; удлинение дверей;   подсветка ступенек со стороны водителя и напарника; пневматическая подвеска кабины;  люк на крыше с электроприводом; солнцезащитный козырек, электростеклопакет с обогревом зеркал; комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске; цифровой тахограф; бортовой компьютер MAN Tronic; кондиционер AC R134A FCKW-frei с автоматической регулировкой; независимый воздушный отопитель EBERSPÄCHER.

Прочее

Стальные диски 9.00-22,5; шины  Goodyear 315/80R22,5;  Радио MAN CD 24V; Тягово-сцепное устройство для работы с прицепом.

Навесное оборудование

Телескопический мультилифт модели T20.65A. Грузоподъемность – 20т. Стрела рассчитана на работу с контейнерами согласно DIN 30722 Teil 1 с внутренней длинной 4000-6500 мм. Дополнительно складывающаяся стрела, что значительно уменьшает угол подъема контейнера при погрузке. Максимальный угол опрокидывания – 530. Ускоренный режим подъема и опускания стрелы. Демпфер в конечном положении главного цилиндра. Задний противоподкатный брус гидравлически складной ножничного типа, ход 530 мм. Пульт управления.

Цена - 82000,00 Евро. Автомобиль на учете никогда не стоял, перемещался по выставкам (т.е. состояние отличное, комплектация максимальная). Пробег - ок. 20 тыс. км. (без пробега по РФ). Год выпуска - 2007. Обратите внимание на передний гидростатически включаемый мост.

 


« к списку новостей