Система МУЛЬТИЛИФТ
Крюковые погрузчики PALFINGER/PALIFT и ВЕЛМАШ/МПР
Сегмент крюковых погрузчиков, именуемых в народе мультилифтами, в полной мере отражает состояние машиностроения и экономики в целом. Былое разнообразие марочного состава крюковых погрузчиков исчезло, остались самые стойкие, способные контролировать свои издержки. Контроль издержек подразумевает и локализацию не только монтажа на шасси, но и производства самих крюковых погрузчиков. Надо сказать, что в этом направлении достигнуты ощутимые результаты.
Основная область применения крюковых погрузчиков это вывоз строительного мусора контейнерами с задними распашными дверями и это спасает ситуацию, так как мусора генерируется еще достаточно. Возможность работать с разными по назначению надстройками не дает ощутимого эффекта и само разнообразие надстроек вращается вокруг того же мусора. Воистину, мусор — основной результат деятельности и забота цивилизации.
В этой непростой ситуации концерн PALFINGER нашел путь к сердцу потребителя и путь этот предельно очевиден — будьте проще и доступнее по цене. Как и в бизнесе КМУ PALFINGER переносит и адаптирует своих решений на российскую почву, максимально упрощая «обвес», локализуя производство и объединяя усилия с отечественными заводами. Плюс к этому полная линейка по техническим и финансовым параметрам: представлены бюджетные и премиальные решения для средне и крупнотоннажных сегментов.
Компания «Подъемные машины», которая входит в структуру PALFINGER, предлагает крюковые погрузчики серии МПР производства Великолукского завода «Велмаш»: МПР-5Т.36, МПР-14П.45, МПР-18Т.52 и МПР-20П.58. Следующее после МПР число указывает грузоподъемность в тоннах, литера П означает, что предусмотрен механизм наклона крюка, литера Т — механизм телескопического выдвижения крюка. За литерой следует обозначение минимальной габаритной длины шасси: 36 соответсвует 3600 мм, 58 соответсвует 5800 мм и т.д.
Модель МПР-5Т.36 грузоподъемностью 5 т работает с контейнерами объемом до 9 м3, ее монтируют на среднетоннажные шасси КамАЗ-4308, МАЗ-437041, Isuzu NQR75P, Hyundai HD78 и аналогичные. Механизм работает в обоих режимах — затаскивания-снятия кузова и самосвальном и оснащен телескопическим механизмом сдвига крюка. Установка управляется из кабины или с выносного пульта.
Следующая в линейке грузоподъемности модель МПР-14П.45 грузоподъемностью 14 т выполнена с наклоном крюка, модель МПР-18Т.52 грузоподъемностью 18 т с телескопическим выдвижением крюка, старшая модель МПР-20П.58 грузоподъемностью 20 т с наклоном крюка. Погрузчики предназначены для монтажа на шасси прежде всего Камского автозавода.
На СТТ-2015 «Подъемные машины» презентовали совместный продукт PALFINGER PH T20Pi грузоподъемностью 20 т на крупнотоннажном шасси КамАЗ-6520. Изготовление почти всех элементов конструкции, сборка и монтаж на шасси крюкового погрузчика выполнены Великолукским заводом, то есть это изделие локализовано примерно на 90%.
В премиальном классе под заказ доступна любая модель из европейского ассортимента PALFIGER. Представляется логичным ставить премиальный крюковой погрузчик на премиальное шасси, чтобы не нарушать гармонии.
Крюковые погрузчики Kromann поставляет на рынок компания «ГрузАвтоМаркет». Их проектируют по техническому заданию «ГрузАвтоМаркета» эстонским конструкторским бюро Konstema совместно с немецкими специалистами и их конструкция оптимизирована к российским климатическим условиям и к российским шасси. Производство техники Kromann размещено на польском заводе Skibicki. От других зарубежных марок техника Kromann также выгодно отличается ценой, при этом производитель старается поддерживать европейское качество.
Модельный ряд охватывает весь диапазон грузоподъемности и разбит на семь: городская серия С4А грузоподъемностью (далее г/п) 4 т, легкая серия S5S г/п 5 т, облегченная серия MS7S г/п 7 т, средняя облегченная серия M12S, M14S г/п 12 и 14 т, средняя серия г/п ML16S, ML18S г/п 16 и 18 т, тяжелая серия L22S г/п 22 т и особо тяжелая серия XL30S г/п 30 т.
В конструкции использованы стали S355, Domex, Нardox. Крюк выполнен из стали Hardox 450 и рассчитан минимум на 10 лет эксплуатации. Скользуны из композитного материала в механизме телескопирования рассчитаны на 5 лет эксплуатации. Надежность и безопасность в работе обеспечивает гидроаппаратура ведущих зарубежных брендов. Раздельные оси подъемной рамы опрокидывания и опорных роликов снижают пиковые нагрузки на главные цилиндры. Телескопическая угловая рама позволяет работать с контейнерами различной длины. Вариативность внутри каждой серии основана на размерах контейнера.
Оборот «техника Kromann» использован не случайно, так как под этой маркой предлагают прицепы для работы в паре с крюковым погрузчиком и контейнеры, в основном для вывоза строительного мусора, металлолома, древесных отходов.
Сегодня «ГрузАвтоМаркет» работает с двенадцатью монтажными центрами, среди которых АЗ «Чайка-Сервис», «Автобау», «Штурман-Кредо +», «РосКомАвто» и др. На СТТ-2016, например, крюковой погрузчик Kromann грузоподъемностью 30 т был представлен на 4-осном шасси на стенде китайского автозавода Shacman.
Группа компаний Hyva разрабатывает, производит и монтирует линейку крюковых погрузчиков под брендом HyvaLift. Hyva вовлечена в этот бизнес с начала 80-х годов прошлого века и надо полагать, что за 30 с лишним лет накопила достаточно опыта в этом деле.
Если говорить о российском рынке, то речь прежде всего пойдет о серии крюковых погрузчиков Hyva Titan грузоподъемностью от 12 до 30 т, адаптированных к климатическим и эксплуатационным требованиям. Адаптация подразумевает отсутствие электроники, пневматическая система погрузчика управляется из кабины непосредственно на блоке клапанов. Адаптация подразумевает запас по грузоподъемности, еще на заводе каждый погрузчик проходит испытания с 30-процентным превышением нагрузки. И адаптация подразумевает простую и надежную конструкцию. Несущие конструкции выполнены из стали Domex, крюки из Weldox, гидроцилиндры немецкого производства. Эти меры обеспечивают надежную, длительную и беспроблемную эксплуатацию. Для российских заказчиков доступен широкий выбор опций и запасных частей.
Крюковые погрузчики Hiab Multilift, которые на российский рынок поставляет российское подразделение корпорации Cargotec — «Карготек Рус», можно по праву называть мультилифтами, поскольку они и являются основателями этого направления. «Карготек Рус» предлагает российским монтажным центрам широкую линейку мультилифтов, адаптированных к нашим климатическим и эксплуатационным условиям. Адаптация одновременно позволяет в некоторой степени снизить цену, поскольку подразумевает удаление всей электроники и механизма стабилизации заднего моста.
Hiab предлагает мультилифты легкой, средней и тяжелой серий. Легкая серия включает модели грузоподъемностью от 2 до 7 т для установки на шасси с допустимой полной массой 3,5-10 т. Средняя серия грузоподъемностью 8 и 10 т предназначены для монтажа на шасси с допустимой полной массой 12-15 т. Тяжелая серия представляет собой мощные крюковые погрузчики грузоподъемностью от 14 до 30 т с телескопической (тип S), сдвижной (тип T) или комбинированной сдвижной-телескопической стрелой (тип Z), предназначенные для установки на шасси с допустимой полной массой 26-32 т.
За последние несколько лет произошли изменения и в структуре рынка крюковых погрузчиков, и в модельных рядах, что вполне естественно. Вектор движения задает PALFINGER, вставший на путь максимальной локализации и, буквально, вживания в российский рынок, в российскую промышленность. Вот пример достойный подражания.
В целом экономические неурядицы проявляются в сокращении числа российских компаний-поставщиков готовых решений, в оптимизации коммерческого предложения, подразумевающего наиболее «ходовых» варианты, что тоже естественно в подобных условиях. Наиболее «ходовой» вариант, как мы знаем, это вывоз мусора.
Сегмент крюковых погрузчиков, именуемых в народе мультилифтами, в полной мере отражает состояние машиностроения и экономики в целом. Былое разнообразие марочного состава крюковых погрузчиков исчезло, остались самые стойкие, способные контролировать свои издержки. Контроль издержек подразумевает и локализацию не только монтажа на шасси, но и производства самих крюковых погрузчиков. Надо сказать, что в этом направлении достигнуты ощутимые результаты.
Основная область применения крюковых погрузчиков это вывоз строительного мусора контейнерами с задними распашными дверями и это спасает ситуацию, так как мусора генерируется еще достаточно. Возможность работать с разными по назначению надстройками не дает ощутимого эффекта и само разнообразие надстроек вращается вокруг того же мусора. Воистину, мусор — основной результат деятельности и забота цивилизации.
В этой непростой ситуации концерн PALFINGER нашел путь к сердцу потребителя и путь этот предельно очевиден — будьте проще и доступнее по цене. Как и в бизнесе КМУ PALFINGER переносит и адаптирует своих решений на российскую почву, максимально упрощая «обвес», локализуя производство и объединяя усилия с отечественными заводами. Плюс к этому полная линейка по техническим и финансовым параметрам: представлены бюджетные и премиальные решения для средне и крупнотоннажных сегментов.
Компания «Подъемные машины», которая входит в структуру PALFINGER, предлагает крюковые погрузчики серии МПР производства Великолукского завода «Велмаш»: МПР-5Т.36, МПР-14П.45, МПР-18Т.52 и МПР-20П.58. Следующее после МПР число указывает грузоподъемность в тоннах, литера П означает, что предусмотрен механизм наклона крюка, литера Т — механизм телескопического выдвижения крюка. За литерой следует обозначение минимальной габаритной длины шасси: 36 соответсвует 3600 мм, 58 соответсвует 5800 мм и т.д.
Модель МПР-5Т.36 грузоподъемностью 5 т работает с контейнерами объемом до 9 м3, ее монтируют на среднетоннажные шасси КамАЗ-4308, МАЗ-437041, Isuzu NQR75P, Hyundai HD78 и аналогичные. Механизм работает в обоих режимах — затаскивания-снятия кузова и самосвальном и оснащен телескопическим механизмом сдвига крюка. Установка управляется из кабины или с выносного пульта.
Следующая в линейке грузоподъемности модель МПР-14П.45 грузоподъемностью 14 т выполнена с наклоном крюка, модель МПР-18Т.52 грузоподъемностью 18 т с телескопическим выдвижением крюка, старшая модель МПР-20П.58 грузоподъемностью 20 т с наклоном крюка. Погрузчики предназначены для монтажа на шасси прежде всего Камского автозавода.
На СТТ-2015 «Подъемные машины» презентовали совместный продукт PALFINGER PH T20Pi грузоподъемностью 20 т на крупнотоннажном шасси КамАЗ-6520. Изготовление почти всех элементов конструкции, сборка и монтаж на шасси крюкового погрузчика выполнены Великолукским заводом, то есть это изделие локализовано примерно на 90%.
В премиальном классе под заказ доступна любая модель из европейского ассортимента PALFIGER. Представляется логичным ставить премиальный крюковой погрузчик на премиальное шасси, чтобы не нарушать гармонии.
Крюковые погрузчики Kromann поставляет на рынок компания «ГрузАвтоМаркет». Их проектируют по техническому заданию «ГрузАвтоМаркета» эстонским конструкторским бюро Konstema совместно с немецкими специалистами и их конструкция оптимизирована к российским климатическим условиям и к российским шасси. Производство техники Kromann размещено на польском заводе Skibicki. От других зарубежных марок техника Kromann также выгодно отличается ценой, при этом производитель старается поддерживать европейское качество.
Модельный ряд охватывает весь диапазон грузоподъемности и разбит на семь: городская серия С4А грузоподъемностью (далее г/п) 4 т, легкая серия S5S г/п 5 т, облегченная серия MS7S г/п 7 т, средняя облегченная серия M12S, M14S г/п 12 и 14 т, средняя серия г/п ML16S, ML18S г/п 16 и 18 т, тяжелая серия L22S г/п 22 т и особо тяжелая серия XL30S г/п 30 т.
В конструкции использованы стали S355, Domex, Нardox. Крюк выполнен из стали Hardox 450 и рассчитан минимум на 10 лет эксплуатации. Скользуны из композитного материала в механизме телескопирования рассчитаны на 5 лет эксплуатации. Надежность и безопасность в работе обеспечивает гидроаппаратура ведущих зарубежных брендов. Раздельные оси подъемной рамы опрокидывания и опорных роликов снижают пиковые нагрузки на главные цилиндры. Телескопическая угловая рама позволяет работать с контейнерами различной длины. Вариативность внутри каждой серии основана на размерах контейнера.
Оборот «техника Kromann» использован не случайно, так как под этой маркой предлагают прицепы для работы в паре с крюковым погрузчиком и контейнеры, в основном для вывоза строительного мусора, металлолома, древесных отходов.
Сегодня «ГрузАвтоМаркет» работает с двенадцатью монтажными центрами, среди которых АЗ «Чайка-Сервис», «Автобау», «Штурман-Кредо +», «РосКомАвто» и др. На СТТ-2016, например, крюковой погрузчик Kromann грузоподъемностью 30 т был представлен на 4-осном шасси на стенде китайского автозавода Shacman.
Группа компаний Hyva разрабатывает, производит и монтирует линейку крюковых погрузчиков под брендом HyvaLift. Hyva вовлечена в этот бизнес с начала 80-х годов прошлого века и надо полагать, что за 30 с лишним лет накопила достаточно опыта в этом деле.
Если говорить о российском рынке, то речь прежде всего пойдет о серии крюковых погрузчиков Hyva Titan грузоподъемностью от 12 до 30 т, адаптированных к климатическим и эксплуатационным требованиям. Адаптация подразумевает отсутствие электроники, пневматическая система погрузчика управляется из кабины непосредственно на блоке клапанов. Адаптация подразумевает запас по грузоподъемности, еще на заводе каждый погрузчик проходит испытания с 30-процентным превышением нагрузки. И адаптация подразумевает простую и надежную конструкцию. Несущие конструкции выполнены из стали Domex, крюки из Weldox, гидроцилиндры немецкого производства. Эти меры обеспечивают надежную, длительную и беспроблемную эксплуатацию. Для российских заказчиков доступен широкий выбор опций и запасных частей.
Крюковые погрузчики Hiab Multilift, которые на российский рынок поставляет российское подразделение корпорации Cargotec — «Карготек Рус», можно по праву называть мультилифтами, поскольку они и являются основателями этого направления. «Карготек Рус» предлагает российским монтажным центрам широкую линейку мультилифтов, адаптированных к нашим климатическим и эксплуатационным условиям. Адаптация одновременно позволяет в некоторой степени снизить цену, поскольку подразумевает удаление всей электроники и механизма стабилизации заднего моста.
Hiab предлагает мультилифты легкой, средней и тяжелой серий. Легкая серия включает модели грузоподъемностью от 2 до 7 т для установки на шасси с допустимой полной массой 3,5-10 т. Средняя серия грузоподъемностью 8 и 10 т предназначены для монтажа на шасси с допустимой полной массой 12-15 т. Тяжелая серия представляет собой мощные крюковые погрузчики грузоподъемностью от 14 до 30 т с телескопической (тип S), сдвижной (тип T) или комбинированной сдвижной-телескопической стрелой (тип Z), предназначенные для установки на шасси с допустимой полной массой 26-32 т.
За последние несколько лет произошли изменения и в структуре рынка крюковых погрузчиков, и в модельных рядах, что вполне естественно. Вектор движения задает PALFINGER, вставший на путь максимальной локализации и, буквально, вживания в российский рынок, в российскую промышленность. Вот пример достойный подражания.
В целом экономические неурядицы проявляются в сокращении числа российских компаний-поставщиков готовых решений, в оптимизации коммерческого предложения, подразумевающего наиболее «ходовых» варианты, что тоже естественно в подобных условиях. Наиболее «ходовой» вариант, как мы знаем, это вывоз мусора.