МАЗ 6312B9 + манипулятор PK18500
Уважаемые клиенты и партнеры! Завод СКАТ не останавливается на
достигнутом и никогда не стоит на месте в условиях низкого спроса на
спецтехнику. Заказ, который мы выполнили на Тверской производственной площадке завода ООО "Специальные Конструкции АвтоТранспорта" был немного необычным, так как клиенту хотелось всего побольше и везде где только можно, ну как обычно это бывает :-). Представляем Вашему вниманию машину в виде автомобильного крана-манипулятора на шасси МАЗ 6312B9 с манипулятором на заднем свесе:
Обратите внимание на бортовую платформу машины, она сделана в Австрии (к сожалению не в России, но я думаю это вопрос времени) из конечно же импортной стали под брендом "FUHRMANN".
Длина борта по техническому заданию клиента конечно была задана в 6500 мм. На самом деле стандартный размер борта при установке крана в хвостовой части шасси составляет 6100 мм, нам пришлось увеличивать длину рамы машины чтобы уместить этот борт. Смотрите фото:
Машину мы еще не отгрузили клиенту, но думаю она ему понравится. Шикарный борт с полами из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм выдержит любые нагрузки с учетом того, что максимальная грузоподъемность крана РК18500 на вылете 8 м - 2170 кг, а на "минималке" - 4 т. Можете взглянуть на грузовую диаграмму гидроманипулятора:
На данной фотографии проводятся испытания с грузом. Это нормальная процедура по выходу машины с манипулятором из цеха. В процессе испытаний манипулятора можно выявить слабые места гидравлических соединений и устранить их на месте как говорится.
Машину мы еще не отгрузили клиенту, но думаю она ему понравится. Шикарный борт с полами из влагостойкой фанеры толщиной 27 мм выдержит любые нагрузки с учетом того, что максимальная грузоподъемность крана РК18500 на вылете 8 м - 2170 кг, а на "минималке" - 4 т. Можете взглянуть на грузовую диаграмму гидроманипулятора:
На данной фотографии проводятся испытания с грузом. Это нормальная процедура по выходу машины с манипулятором из цеха. В процессе испытаний манипулятора можно выявить слабые места гидравлических соединений и устранить их на месте как говорится.
Вот тут мы можем посмотреть на манипулятор поближе, я специально не указывал марку манипулятора выше по тексту. Если приглядеться, то можно увидеть волшебные 9 букв латинского алфавита, которые говорят сами за себя и означают надежность, удобство в работе, а также уважение к обладателю краноманипуляторной установки. Да, это PALFINGER, palfinger, ПАЛФИНГЕР и конечно же палфингер. Как кран не пиши он все равно будет "made in Austria" и высокого качества. На данный момент кранов палфингер на складе дистрибьютора (и заказанных) достаточное количество, чтобы обеспечить продажи вплоть до конца осени, но хватит ли Российского газа на производство кранов в обычном режиме в дальнейшем, пока не понятно. Ну "вобщем" не будем о политике. Смотрим следующее фото, на котором четко виден манипулятор ПАЛФИНГЕР РК18500 и фаркоп для использования бортового прицепа.
Предлагаю для ознакомления предыдущие новости по спецтехнике, которую мы производим:
С уважением, Федот Прутков.