Новое шасси МАЗ-МАН 632548 - перспектива


Уважаемые клиенты и партнеры! Предлагаем Вашему вниманию новое автомобильное шасси МАЗ-МАН 632548 для использования с различными вариантами надстройки.

Автомобильное шасси МАЗ-МАН 632548

Технические характеристики
  • Двигатель и его навесные агрегаты «МАN» D2066LF70 (Евро-4, 400л.с.) с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail;
  • Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»;
  • Сцепление – «Valeo» или «F&S» однодисковое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой;
  • КПП  «ZF» - 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором);
  • Рулевой механизм интегрального типа производства ZF;
  • Аппараты тормозной системы «WABCO», антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная система (ABS);
  • Пневматическая или рессорная задняя подвеска;
  • Блокировка межколесного дифференциала ведущего моста;
  • Снаряженная масса шасси – 9 500 кг;
  • Грузоподъёмность шасси – 23 500 кг
  • Полная масса автопоезда –  51 000 кг
  • Межсервисный пробег – 45 000 км.
Цена (в предлагаемой комплектации): 88 000,00 EUR (включая НДС 18 %, склад г. Одинцово, Московская обл.)
Условия платежа
  • 30% - авансовый платёж после заключения контракта.
  • 70% - окончательный расчёт после извещения о готовности к отгрузке с завода-изготовителя (за 5 дней до поставки со склада в г.Одинцово М.О.)
Оплата за шасси МАЗ-МАН производится в рублях по курсу ЦБ РФ.
Срок поставки – 40-50 рабочих дней с даты авансового платежа.
   
Возможны к установке следующие дополнительные опции (цены без НДС)
  • Верхний спойлер на крыше кабины - 460  €
  • Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa» - 900  €
  • Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание 12V - 350  €
  • Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V    - 550  €
  • Шины и диски колес западноевропейского пр-ва - 1.180  €
  • Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln» - 1.950  €
  • Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака - 30  €
  • Коробка отбора мощности «ZF» от КПП - 1.200  €
Гарантийные обязательства
Продавец берет на себя выполнение гарантийных обязательств в отношении конструкции, материалов и работы механизмов при условии правильной технической эксплуатации и обслуживания товара в течение следующих сроков:
  • На транспортное средство - 12 месяцев со дня поставки или 100000 км пробега, что наступит раньше;
  • На двигатель - 24 месяца со дня поставки  или 200000 км пробега что наступит раньше.
Спецификация шасси автомобильного МАЗ-MAН 632548 (6х4)

Автомобильное шасси МАЗ-МАН 632548

Общее
    -   Шасси предназначено для последующей установки на него надстройки (контейнерного оборудования)
    -   Колесная формула 6х4
    -   Колесная база - 4.500…5.000мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
    -   Допустима осевая нагрузка на первую (управляемую) ось – 7.500кг
    -   Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг
    -   Технически допустимая полная масса а/м – 33.500кг   
    -   Снаряженная масса шасси - 10.000кг
    -   Грузоподъемность шасси - 23.500кг
    -   Допустимая полная масса автопоезда – 51.000кг
Рама
    -   Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
    -   Передний противоподкатный металлический брус
    -   Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
    -   Передний бампер пластиковый, черного цвета
    -   Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для прицепа
    -   Боковые защитные ограждения
    -   Заднее защитное противоподкатное устройство
Двигатель
                -   «МАN» D2066LF70, мощностью 400л.с./294kW, 1.900Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBluе
    -   Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 4
    -   Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя
    -   Электрофакельное устройство облегчения пуска в впускном коллекторе «MAN»
    -   Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
    -   Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
    -   Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
    -   Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «MAN»
    -   Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
    -   Электронный ограничитель максимальной скорости 88 км/ч
    -   Антипробуксовочная система (ASR)
    -   Воздухозаборник за кабиной справа с сухим фильтрующим элементом «MAN»
    -   Глушитель «МАN» - выхлоп в левую сторону
Привод
    -   Сцепление «Valeo» или «F&S» тип однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
    -   Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
    -   Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
    -   Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера
Оси и мосты
    -   Передняя ось – изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
    -   Задний и средний мосты – ведущие, с блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами
Подвеска
    -   Спереди: полуэллиптические рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
    -   Сзади: пневматическая четырёхбалонная (на каждой оси) или рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
    -   Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами
    -   Рабочее давление 10 бар
    -   Аппараты тормозной системы «WABCO»
    -   Пластиковые пневмотрубопроводы
    -   Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением
    -   Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
    -   Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом «WABCO»
    -   Штекерная соединительная арматура
    -   Антиблокировочная система (ABS) версия «Е»
Топливная система
    -   Топливный бак 500л справа, с сетчатым фильтром
    -   Подогрев главного топливного фильтра («тонкой очистки») на двигателе «МАN»
    -   Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
    -   Бак AdBluе - 35л
Кабина снаружи
    -   Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами над двигателем, цвет кабины – белый
    -   4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
    -   Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
    -   Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри
    -   Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
    -   Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
    -   Задняя стенка кабины без окон
    -   Подъемный люк на крыше с механическим приводом
    -   Радиоантенна на крыше кабины
    -   Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом
    -   Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
    -   Пневматический / электрический звуковой сигнал
Кабина изнутри   
    -   Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
    -   Обивка сидений из износостойкой ткани
    -   Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета
    -   Резиновое, противоскользящее покрытие пола
    -   Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
    -   Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя
    -   Круговая и поперечная штора спальных мест
    -   Нижняя спальная полка трехсоставная с доступом в багажные отсеки, верхняя - цельная, складная, многофункциональная
    -   Вещевые ящики и ниши над ветровым стеклом
    -   Ниша для верхней одежды за сиденьем водителя
    -   Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
    -   Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком
    -   Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом - опломбирован
    -   Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
    -   Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители - 2шт.)
    -   Независимый воздушный отопитель («сухой фен») кабины с автономным баком
Электрооборудование
    -   Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
    -   Генератор «MAN» 28V/120A (3.360W)
    -   Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)
    -   Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт.
    -   Главный выключатель АКБ на ящике АКБ с управлением из кабины
    -   Розетки в кабине и на ящике АКБ - 24V, 2-х контактные вилочные
Освещение
    -   Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. в переднем пластиковом бампере
    -   Передние противотуманные фары
    -   Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
    -   Стояночные огни
    -   Аварийная световая сигнализация
    -   Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
    -   Три огня автопоезда на крыше кабины
    -   Плафоны индивидуального освещения внутри кабины
    -   Боковые габаритные фонари
Колеса
     -   Шины и диски на выбор изготовителя шасси :
на колесах передней оси и запасном колесе - 3шт., безкамерные, рисунок протектора – дорожный - 315/80R22,5;
на колесах ведущих мостов - 8шт., камерные, рисунок протектора – универсальный - 315/80R22,5.
    -   Запасное колесо под рамой с механизмом подъёма/опускания
Прочее
    -   Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
    -   Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием
    -   Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками
    -   Пластиковые, арочные, сплошные крылья задних колес с брызговиками
    -   Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент
    -   Инструментальный ящик на раме
    -   Два противооткатных упора с кронштейнами крепления
Документы
    -   Сертификат «EURO-4/ЕВРО-4» на трёх языках
    -   Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
    -   Свидетельство и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
    -   Копия «Сертификата соответствия» а/м шасси (РФ) на русском языке

Вот например на таком шасси МАЗ-МАН 632548 можно сделать настройку в виде крана-манипулятора с бортовой платформой:

Кран-манипулятор МАЗ-МАН 632548 с КМУ PALFINGER

Завод СКАТ предлагает Вам рассмотреть данное шасси на перспективу в различных исполнениях надстройки:

  • ломоз (металловоз) с гидроманипулятором
  • самосвал
  • кран-манипулятор
  • лесовоз
  • сортиментовоз
  • седельный тягач с гидроманипулятором и без

Мы будем рады создать на нашем производстве специальную машину для решения Ваших задач!




« к списку новостей