Новое шасси МАЗ-МАН 632548 - перспектива
Уважаемые клиенты и партнеры! Предлагаем Вашему вниманию новое автомобильное шасси МАЗ-МАН 632548 для использования с различными вариантами надстройки.
Технические характеристики
- Двигатель и его навесные агрегаты «МАN» D2066LF70 (Евро-4, 400л.с.) с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail;
- Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»;
- Сцепление – «Valeo» или «F&S» однодисковое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой;
- КПП «ZF» - 16-ти ступенчатая (с делителем и демультипликатором);
- Рулевой механизм интегрального типа производства ZF;
- Аппараты тормозной системы «WABCO», антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная система (ABS);
- Пневматическая или рессорная задняя подвеска;
- Блокировка межколесного дифференциала ведущего моста;
- Снаряженная масса шасси – 9 500 кг;
- Грузоподъёмность шасси – 23 500 кг
- Полная масса автопоезда – 51 000 кг
- Межсервисный пробег – 45 000 км.
Условия платежа
- 30% - авансовый платёж после заключения контракта.
- 70% - окончательный расчёт после извещения о готовности к отгрузке с завода-изготовителя (за 5 дней до поставки со склада в г.Одинцово М.О.)
Срок поставки – 40-50 рабочих дней с даты авансового платежа.
Возможны к установке следующие дополнительные опции (цены без НДС)
- Верхний спойлер на крыше кабины - 460 €
- Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa» - 900 €
- Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание 12V - 350 €
- Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V - 550 €
- Шины и диски колес западноевропейского пр-ва - 1.180 €
- Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln» - 1.950 €
- Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака - 30 €
- Коробка отбора мощности «ZF» от КПП - 1.200 €
Продавец берет на себя выполнение гарантийных обязательств в отношении конструкции, материалов и работы механизмов при условии правильной технической эксплуатации и обслуживания товара в течение следующих сроков:
- На транспортное средство - 12 месяцев со дня поставки или 100000 км пробега, что наступит раньше;
- На двигатель - 24 месяца со дня поставки или 200000 км пробега что наступит раньше.
Общее
- Шасси предназначено для последующей установки на него надстройки (контейнерного оборудования)
- Колесная формула 6х4
- Колесная база - 4.500…5.000мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
- Допустима осевая нагрузка на первую (управляемую) ось – 7.500кг
- Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку - 26.000кг
- Технически допустимая полная масса а/м – 33.500кг
- Снаряженная масса шасси - 10.000кг
- Грузоподъемность шасси - 23.500кг
- Допустимая полная масса автопоезда – 51.000кг
Рама
- Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
- Передний противоподкатный металлический брус
- Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
- Передний бампер пластиковый, черного цвета
- Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для прицепа
- Боковые защитные ограждения
- Заднее защитное противоподкатное устройство
Двигатель
- «МАN» D2066LF70, мощностью 400л.с./294kW, 1.900Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с AdBluе
- Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 4
- Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны двигателя
- Электрофакельное устройство облегчения пуска в впускном коллекторе «MAN»
- Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
- Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
- Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
- Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «MAN»
- Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat)
- Электронный ограничитель максимальной скорости 88 км/ч
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Воздухозаборник за кабиной справа с сухим фильтрующим элементом «MAN»
- Глушитель «МАN» - выхлоп в левую сторону
Привод
- Сцепление «Valeo» или «F&S» тип однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
- Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
- Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
- Телескопические карданные валы с шарнирами западноевропейского типоразмера
Оси и мосты
- Передняя ось – изогнутая балка с игольчатыми подшипниками в шкворневых соединениях
- Задний и средний мосты – ведущие, с блокировкой межколёсного и межмостового дифференциалов с планетарными пяти сателитными бортовыми колесными передачами
Подвеска
- Спереди: полуэллиптические рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- Сзади: пневматическая четырёхбалонная (на каждой оси) или рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
- Двухконтурная пневматическая c барабанными тормозными механизмами
- Рабочее давление 10 бар
- Аппараты тормозной системы «WABCO»
- Пластиковые пневмотрубопроводы
- Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «MAN» с пневматическим управлением
- Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
- Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом «WABCO»
- Штекерная соединительная арматура
- Антиблокировочная система (ABS) версия «Е»
Топливная система
- Топливный бак 500л справа, с сетчатым фильтром
- Подогрев главного топливного фильтра («тонкой очистки») на двигателе «МАN»
- Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
- Бак AdBluе - 35л
Кабина снаружи
- Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами над двигателем, цвет кабины – белый
- 4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
- Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
- Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри
- Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
- Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
- Задняя стенка кабины без окон
- Подъемный люк на крыше с механическим приводом
- Радиоантенна на крыше кабины
- Щетки очистителя ветрового стекла - 3 шт. с электроприводом
- Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом - 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
- Пневматический / электрический звуковой сигнал
Кабина изнутри
- Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
- Обивка сидений из износостойкой ткани
- Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета
- Резиновое, противоскользящее покрытие пола
- Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
- Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя
- Круговая и поперечная штора спальных мест
- Нижняя спальная полка трехсоставная с доступом в багажные отсеки, верхняя - цельная, складная, многофункциональная
- Вещевые ящики и ниши над ветровым стеклом
- Ниша для верхней одежды за сиденьем водителя
- Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
- Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком
- Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом - опломбирован
- Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
- Аудио- и радиоподготовка 24V (проводка и громкоговорители - 2шт.)
- Независимый воздушный отопитель («сухой фен») кабины с автономным баком
Электрооборудование
- Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр
- Генератор «MAN» 28V/120A (3.360W)
- Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ)
- Аккумуляторные батареи 12V/180А/ч – 2шт.
- Главный выключатель АКБ на ящике АКБ с управлением из кабины
- Розетки в кабине и на ящике АКБ - 24V, 2-х контактные вилочные
Освещение
- Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. в переднем пластиковом бампере
- Передние противотуманные фары
- Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
- Стояночные огни
- Аварийная световая сигнализация
- Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
- Три огня автопоезда на крыше кабины
- Плафоны индивидуального освещения внутри кабины
- Боковые габаритные фонари
Колеса
- Шины и диски на выбор изготовителя шасси :
на колесах передней оси и запасном колесе - 3шт., безкамерные, рисунок протектора – дорожный - 315/80R22,5;
на колесах ведущих мостов - 8шт., камерные, рисунок протектора – универсальный - 315/80R22,5.
- Запасное колесо под рамой с механизмом подъёма/опускания
Прочее
- Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
- Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием
- Пластиковые крылья управляемых колес с брызговиками
- Пластиковые, арочные, сплошные крылья задних колес с брызговиками
- Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент
- Инструментальный ящик на раме
- Два противооткатных упора с кронштейнами крепления
Документы
- Сертификат «EURO-4/ЕВРО-4» на трёх языках
- Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
- Свидетельство и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
- Копия «Сертификата соответствия» а/м шасси (РФ) на русском языке
Вот например на таком шасси МАЗ-МАН 632548 можно сделать настройку в виде крана-манипулятора с бортовой платформой:
Завод СКАТ предлагает Вам рассмотреть данное шасси на перспективу в различных исполнениях надстройки:
- ломоз (металловоз) с гидроманипулятором
- самосвал
- кран-манипулятор
- лесовоз
- сортиментовоз
- седельный тягач с гидроманипулятором и без
Мы будем рады создать на нашем производстве специальную машину для решения Ваших задач!