Подведя итоги...
Уважаемые партнеры! Прошел еще один год и пора подвести итоги уходящего 2011...
В целом год прошел неплохо, в первом квартале произвели шесть машин на импортных шасси, кроме постоянных МАЗов и КАМАЗов:
- ломовоз на шасси Mercedes Benz Actros 4141 с манипулятором HIAB 14000XG + самосвальный прицеп
- грузовик на шасси FORD CARGO 3530DС с манипуляторм HIAB 10000N и челюстным захватом PZG500S-1 для сыпучих грузов + алюминиевая бортовая платформа
- два ломовоза на шасси FORD CARGO 3530 DC с манипуляторами EPSILON M100Z77 и грейферным захватом SG300
- ломовоз на шасси FORD CARGO 2530 с гидроманипулятором ВЕЛМАШ ОМТЛ-97 и грейферным захватом ГЛ-1
Что касается шасси КАМАЗ и МАЗ, то производство спецтехники на них в разы превысило количество техники изготовленной на импортных шасси. Это можно посмотреть на диаграмме в процентном соотношении от общего количества произведенной техники на заводе СКАТ:
На диаграмме видно, что клиенты в 2011 году обращали внимание больше на стоимость автомобиля в целом при его одинаковых параметрах. Из за этого, так как шасси МАЗ было значительно дешевле шасси КАМАЗ, производство спецтехники преобладало на шасси Минского автомобильного завода. Что будет в нынешнем году, покажет время.
Мы рады, что Вы были с нами в прошлом году и надеемся на более плотное сотрудничество в 2012.
С уважением, коллектив компании СКАТ
- ломовоз на шасси Mercedes Benz Actros 4141 с манипулятором HIAB 14000XG + самосвальный прицеп
- грузовик на шасси FORD CARGO 3530DС с манипуляторм HIAB 10000N и челюстным захватом PZG500S-1 для сыпучих грузов + алюминиевая бортовая платформа
- два ломовоза на шасси FORD CARGO 3530 DC с манипуляторами EPSILON M100Z77 и грейферным захватом SG300
- ломовоз на шасси FORD CARGO 2530 с гидроманипулятором ВЕЛМАШ ОМТЛ-97 и грейферным захватом ГЛ-1
Что касается шасси КАМАЗ и МАЗ, то производство спецтехники на них в разы превысило количество техники изготовленной на импортных шасси. Это можно посмотреть на диаграмме в процентном соотношении от общего количества произведенной техники на заводе СКАТ:
На диаграмме видно, что клиенты в 2011 году обращали внимание больше на стоимость автомобиля в целом при его одинаковых параметрах. Из за этого, так как шасси МАЗ было значительно дешевле шасси КАМАЗ, производство спецтехники преобладало на шасси Минского автомобильного завода. Что будет в нынешнем году, покажет время.
Мы рады, что Вы были с нами в прошлом году и надеемся на более плотное сотрудничество в 2012.
С уважением, коллектив компании СКАТ