Отличительные особенности и преимущества


Группа «СКАТ» производит ломовозную технику уже более 10 лет под девизом «Надежная техника - сильному бизнесу».


Для того, чтобы клиенты нашей компании получили лучшие кузова для перевозки лома, конструкторский отдел работает в тесной связке с производством, тем самым обеспечивая внедрение инноваций и контроль при их производстве, а налаженная «обратная связь» с заказчиками позволяет отслеживать работу выпускаемых нами автомобилей.


Основными отличительными особенностями и преимуществами наших ломовозных надстроек  являются следующие конструктивные решения:


Надстройка ГК «СКАТ»

Другие производители

Надрамник

Изготавливается из цельного швеллера №20 (200х80х8 мм) 09Г2С или из профильной трубы 180х100х8 мм прямоугольного сечения.

Лонжероны надрамника изготовлены из отдельных частей гнутого профиля 160×80  (Ст3), часто собраны из отдельных кусков соединенных между собой поперечными сварными швами.

Усилители надрамника

В хвостовой части надрамника установлены два «Х»-образных усилителя, прикреплённые к лонжеронам надрамника с помощью болтовых соединений. Это повышают надёжность и увеличивает долговечность конструкции и прочность надрамника, а также  и продлевает срок службы рамы автомобиля при появлении изгибающих и крутящих моментов при эксплуатации автомобиля на неровных дорогах.

Х - образные усилители отсутствуют, используются поперечные траверсы.

КОМ и гидронасос

Для отбора мощности на КПП автомобиля в серийной комплектации установлены КОМ и гидронасос OMFB (Италии).

 КОМ и гидронасос отечественного производства. Импортное оборудование предлагается как опция за отдельную доплату

Самосвальный кузов

- в серийном варианте изготовлен из низколегированной стали 09Г2С, с пределом прочности в 1,8 раза превышающим предел прочности стали Ст. 3;

- каркас платформы выполнен из профильной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм;

- толщина листового металла: пол – 5 мм; борт – 4 мм;

- борт изготовлен из цельного листа без сварных швов (до 24 м3), что повышает его прочность.

- наклонные, наружные ребра жесткости из цельного гнутого профиля, которые ограничивают «разваливание» бортов.

- изготовлен из стали Ст. 3, сталь 09Г2С применяется как опция за дополнительную плату.

- в каркасе платформы используется гнутый профиль П-образного сечения;

- толщина листового металла: пол – 4 мм; борт – 3 мм;

- борт изготовлен из отдельных листов, соединенных сварными швами.

- вертикальные ребра жесткости с поперечной перемычкой (ослабление конструкции из-за наличия сварного шва)

Покраска кузова

- окраска кузова в два слоя.

- используемая краска грунт-эмаль «Короед универсал».

- окраска в один слой.

- без использования грунтового слоя.

        

Все вышеперечисленные конкурентные преимущества, слаженная работа менеджеров офиса продаж и производства, тесное сотрудничество с заводами-производителями шасси и манипуляторов, а также с многими лизинговыми компании позволяет нам удерживать лидирующие позиции на рынке ломовозной техники. Для обеспечения оперативного изготовления готового транспортного средства нашей компанией налажены корпоративные отношения с производителями шасси МАЗ, КамАЗ, Урал. Так же нами была учтена потребность клиентов в более качественной технике, в связи с этим в товарный портфель были включены ломовозы на шасси MERCEDES, FORD CARGO, ISUZU. Все ломовозы комплектуются манипуляторами производства заводов EPSILON (Австрия), Велмаш, Майкопский завод кранов и манипуляторов. Чтобы обеспечить послепродажный сервис группа «СКАТ» открыла подразделения по поставке запасных частей для манипуляторов в Москва и Перми.


Коллектив группы «СКАТ» будет рад видеть вас в числе наших постоянных заказчиков наряду с такими предприятиями, как ломозаготовительные структуры ЧТПЗ, НЛМК, Северстали.                 

   

Надеемся, что наша надёжная техника принесёт дополнительный расцвет Вашему сильному бизнесу!



« к списку новостей