Краны-манипуляторы


В современном мире лучше грузовика может быть только грузовик с манипулятором. В Европе каждый пятый грузовой автомобиль оснащен манипулятором. Считая каждую копейку, предприниматели просчитали выгоду, извлекающую из грузовика, оборудованного манипулятором, выполняющий работу сразу двух машин – погрузчика и перевозчика. Нет затрат на дополнительную единицу техники, либо её аренду, топливо, зарплату крановщика или водителя и т.д. 


   

 

 

Плюс ко всему - кран-манипулятор займет в два раза меньше места, чем грузовик и стреловой кран, что актуально при плотной городской застройке. Конечно же, не только Европа преуспела в эксплуатации такой техники. Широко она применяется и в Японии. А что же в России? Догоняем остальной мир, но с меньшими темпами.  У нас производителей краноманипуляторных установок можно пересчитать по пальцам и говорить о глобальном “манипуляции” всех грузовиков пока нельзя. На фоне скромного производства манипуляторов в России, ввозимый импорт намного его превышает, а также и за счет б/у техники…

 

 

До наступления кризиса в 2009 году спрос на манипуляторы в России был настолько велик, что ранее не известные бренды такие, как FASSI, PM, Ferrari, HMF, Effer, Copma, Dongyang внезапно появились и заняли свое место на рынке. 

 

Появились и первые манипуляторы из Поднебесной. Впервые анонсированные компанией «ЗАГОРЕЦ» на специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии 2008», краноманипуляторные установки от известного производителя - концерна XCMG (КНР), произвели настоящий фурор среди посетителей и участников выставки. За пять дней выставки стенд посетило более 2000 человек!  Несомненно, с  таким потенциалом китайские манипуляторы очень быстро завоюют российский рынок или, как минимум, серьезно изменят расстановку сил на нем , потеснив основных игроков.  На то есть много причин:


-      цена в среднем на 35 % ниже по сравнению с аналогичными моделями манипуляторов;

-      в зависимости от поставленных задач можно использовать манипуляторы, как с Z-образным складыванием, так и с прямой телескопической стрелой (Т-образные), оборудованной лебёдкой;

-      наличие на складе всех моделей манипуляторов и расширенного склада запчастей;

-      эксплуатация в различных климатических условиях и температурах от -40 до +40 °С;

-      вся линейка манипуляторов соответствует требованиям ИСО 9001;

-      надежность конструкций и хороший запас прочности - залог долгой и безаварийной работы в различных условиях эксплуатации;

-      минимальные расходы при эксплуатации: отсутствие необходимости замены фильтров, использование российских масел, самостоятельное проведение ТО;

-      контроль качества перед отгрузкой каждого манипулятора для конечного потребителя с испытаниями на специальных проверочных стендах.


 Продавцам б/у манипуляторов также придется потесниться.  Цена, наличие всех разрешительных документов  и приборов безопасности – весомый аргумент для того чтобы сделать свой выбор в пользу  нового манипулятора, пусть и китайского производства, а не Японии. Тем более  что в эксплуатации манипуляторы XCMG показали себя с хорошей стороны – они неприхотливы и работящи, великолепно справляясь с реалиями Российских условий.


C образцами автомобильных кранов-манипуляторов с краноманипуляторными установками XCMG / Загорец Вы можете ознакомиться в нашей фотогалерее, здесь.


         

 

 


 

–  ЛОМОВОЗ  –  МУЛЬТИЛИФТ –  КРАН МАНИПУЛЯТОР  –  ЩИПАЧСОРТИМЕНТОВОЗ  –  СМЕННЫЕ КУЗОВА  –  МУСОРОВОЗ  –  КМУ



« к списку новостей